Обучение, курсы, тренинги.

КУРСЫ МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА

Добавить в избранное 24 мая, 12:19
Просмотров:
25
Категория:
Курсы
Специализация:
Маркетинг
Автор объявления:
Менеджер
Область:
Киев
Город:
Киев
Номер телефона:
(044) 587-XX-XX
E-mail:
Уточняйте цену
1. ВВЕДЕНИЕ В ИСТОРИЮ И СОВРЕМЕННУЮ КОНЦЕПЦИЮ МАРКЕТИНГА: Сводим 500 определений маркетинга к 6, а его суть – к одному пониманию; Основные заблуждения украинских предпринимателей и маркетологов относительно сущности и задач маркетинга; В чем заключается основная «фишка» успешного маркетолога, и почему не нужно читать учебники по маркетингу; Латеральный маркетинг Ф.Котлера VS концепция USP Дж.Траута VS маркетинговое мышление А.Репьева: войны не будет; Практические кейсы для закрепления теоретических понятий; 2. МАРКЕТИНГ-МИКС (КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА): Что такое 4Р? Классический маркетинг-микс и его практическое значение; Зачем нужно 5Р,7Р, 16Р или 4А? Развенчиваем мифы и демагогию современных маркетинговых «гуру»; Концепция 4С и ее практическое значение. Современное понимание концепции маркетинга; 3. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА: Классические маркетинговые стратегии – маркетинговая схоластика или практическая необходимость? Основные матрицы и инструменты стратегического маркетинга (BCG, GE-МакКинси, И. Ансоффа, М. Портера, GAP-анализ, PEST-анализ и др.) – мертвая теория или структуризация маркетингового мышления? Стратегический анализ (SWOT) и маркетинговый аудит с использованием метода экспертных оценок и ресурсов MS Excel – эффективная пошаговая практика; 4. ПРОДВИЖЕНИЕ И КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ: В учебниках 8 инструментов, а у нас – 18+; Практика планирования и организации рекламы: пресса, телевидение и радио, наружная реклама, Интернет – особенности, основные термины и показатели. Разработка брифа и медиаплана; Практика планирования и организации PR: уровни понимания и результативности; Планирование и измерение эффективности стимулирования сбыта, участия в выставках, direct marketing и других инструментов BTL-коммуникаций; Измерение эффективности продвижения – Terra incognita или запретная зона; Сбалансированная система показателей (Balanced Score Card) – очередной теоретический штамп или спасательный круг маркетолога; Партизанский и вирусный маркетинг: от Дж.Траута к Дж.К.Левинсону – и от теории к здравому смыслу; 5. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: Виды, методики, технологии – базовая теория. Практические примеры; Риски, связанные с заказом маркетинговых исследований; Практика самостоятельного проведения исследований; Девальвация результатов маркетинговых исследований – современный тренд: причины и факты; 6. БРЕНДИНГ: Понятие бренда: уходим от заблуждений; Жизненный цикл бренда и пошаговая практика его разработки и создания; Практика разработки концепции позиционирования; Разработка бренда от идеи до регистрации ТМ и форматирования brand book; Не тратим лишние деньги: примеры и рекомендации; Развенчиваем мифы и начинаем с себя – собственного бренда self-made-man; 7. ПРОБЛЕМА ПОИСКА РАБОТЫ И КАРЬЕРЫ МАРКЕТОЛОГА (ТЕМА ПО ЖЕЛАНИЮ): Как найти вакансию; Как подготовиться и успешно пройти собеседование; Как адаптироваться на новом месте работы; Взаимодействие со смежными подразделениями – отделом продаж, HR, финансовым отделом; Уходить нужно вовремя; Рекомендации по специализации в маркетинге и повышению квалификации.

Похожие объявления
 
По окончанию курса Вы будете уметь: планировать озеленение приусадебных участков, создавать
 
Про що ви дізнаєтесь? Розвиток фармацевтичної індустрії та дослідження у фармакології дозволили
 
Мечтаете научиться стрелять из пистолета? Осуществите свою мечту — запишитесь на базовый курс
 
Менеджмент — программа обучения, направленная на повышение уровня знаний в области методологии

КУРСЫ МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА

1. ВВЕДЕНИЕ В ИСТОРИЮ И СОВРЕМЕННУЮ КОНЦЕПЦИЮ МАРКЕТИНГА: Сводим 500 определений маркетинга к 6, а его суть – к одному пониманию; Основные заблуждения украинских предпринимателей и маркетологов относительно сущности и задач маркетинга; В чем заключается основная «фишка» успешного маркетолога, и почему не нужно читать учебники по маркетингу; Латеральный маркетинг Ф.Котлера VS концепция USP Дж.Траута VS маркетинговое мышление А.Репьева: войны не будет; Практические кейсы для закрепления теоретических понятий; 2. МАРКЕТИНГ-МИКС (КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА): Что такое 4Р? Классический маркетинг-микс и его практическое значение; Зачем нужно 5Р,7Р, 16Р или 4А? Развенчиваем мифы и демагогию современных маркетинговых «гуру»; Концепция 4С и ее практическое значение. Современное понимание концепции маркетинга; 3. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА: Классические маркетинговые стратегии – маркетинговая схоластика или практическая необходимость? Основные матрицы и инструменты стратегического маркетинга (BCG, GE-МакКинси, И. Ансоффа, М. Портера, GAP-анализ, PEST-анализ и др.) – мертвая теория или структуризация маркетингового мышления? Стратегический анализ (SWOT) и маркетинговый аудит с использованием метода экспертных оценок и ресурсов MS Excel – эффективная пошаговая практика; 4. ПРОДВИЖЕНИЕ И КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ: В учебниках 8 инструментов, а у нас – 18+; Практика планирования и организации рекламы: пресса, телевидение и радио, наружная реклама, Интернет – особенности, основные термины и показатели. Разработка брифа и медиаплана; Практика планирования и организации PR: уровни понимания и результативности; Планирование и измерение эффективности стимулирования сбыта, участия в выставках, direct marketing и других инструментов BTL-коммуникаций; Измерение эффективности продвижения – Terra incognita или запретная зона; Сбалансированная система показателей (Balanced Score Card) – очередной теоретический штамп или спасательный круг маркетолога; Партизанский и вирусный маркетинг: от Дж.Траута к Дж.К.Левинсону – и от теории к здравому смыслу; 5. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: Виды, методики, технологии – базовая теория. Практические примеры; Риски, связанные с заказом маркетинговых исследований; Практика самостоятельного проведения исследований; Девальвация результатов маркетинговых исследований – современный тренд: причины и факты; 6. БРЕНДИНГ: Понятие бренда: уходим от заблуждений; Жизненный цикл бренда и пошаговая практика его разработки и создания; Практика разработки концепции позиционирования; Разработка бренда от идеи до регистрации ТМ и форматирования brand book; Не тратим лишние деньги: примеры и рекомендации; Развенчиваем мифы и начинаем с себя – собственного бренда self-made-man; 7. ПРОБЛЕМА ПОИСКА РАБОТЫ И КАРЬЕРЫ МАРКЕТОЛОГА (ТЕМА ПО ЖЕЛАНИЮ): Как найти вакансию; Как подготовиться и успешно пройти собеседование; Как адаптироваться на новом месте работы; Взаимодействие со смежными подразделениями – отделом продаж, HR, финансовым отделом; Уходить нужно вовремя; Рекомендации по специализации в маркетинге и повышению квалификации.